Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц на имя директора учреждения культуры направляются на адрес электронной почты и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Электронные обращения подаются на белорусском или русском языке и должны содержать:
1. Для граждан:
• наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина,
• адрес его места жительства (места пребывания);
• изложение сути обращения.
2. Для юридических лиц:
• наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
• полное наименование юридического лица и его место нахождения;
• изложение сути обращения;
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя (п.2 ст.25 Закона № 300-З).