![]() |
||||||||||
![]() ![]() |
||||||||||
|
||||||||||
|
В канун праздника для учащихся 8 «А» класса ГУО «Средняя школа № 1 г. Чаусы» прошел познавательный час «Государственные символы Беларуси: от истории к сегодняшнему дню». Ребята узнали о том, что ранее в названии праздника не упоминался Государственный гимн — только флаг и герб; отвечали на вопросы викторины о государственных символах нашей страны, а также смогли проверить, насколько хорошо знают текст гимна Республики Беларусь. Детская библиотека провела для ребят из 5 «Б» класса СШ №2 г.Чаусы исторический калейдоскоп "Символика, рождённая историей", посвященное Дню Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Республики Беларусь. Учащиеся поделились своими мнениями о значимости государственных символов, ответили на вопросы викторины , показали свои знания об истории Герба, Флага и Гимна. Целью мероприятия стала популяризация символов государства, воспитание уважения к государственным символам, повышения авторитета нашего Отечества, формирование патриотизма и национальной гордости. Накануне празднования Дня Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Республики Беларусь в Каменской сельской библиотеке прошёл урок гражданственности "Знатоки белорусской символики". Библиотекарь рассказала ребятам о том, что такое государственные символы и почему они важны для каждого государства, как они образовывались, а также, используя материалы тематической книжной выставки, познакомила ребят с историей флага и герба нашей Родины. Все страны мира имеют свои государственные символы, которые являются отличительным знаком страны. Государственные символы Республики Беларусь - это герб, флаг, гимн. С целью популяризации белорусской символики и уважительного отношения к ней, а также воспитания чувства патриотизма для ребят библиотекарь Сластеновской сельской библиотеки/клуб совместно с Сластеновской средней школой провела информационный час «Герб, гимн, флаг моего отечества». В ходе проведения мероприятия ребята познакомились с историей возникновения символов нашего государства – герба, флага, гимна; определили значение эмблем, изображенных на гербе и флаге, а также значение их цветов; узнали о роли и значении символики в жизни каждого человека и страны в целом. В ходе мероприятия ребята отвечали на вопросы, вспоминали пословицы и поговорки о Родине, отгадывали загадки.
|
Версия для слабовидящих
|
||||||||
Чаусская библиотечная сеть 2014-2022 |